Эльфияу (elfiyahu) wrote in soafftor_da,
Эльфияу
elfiyahu
soafftor_da

D&D

ЗВЕРЬ ШЕВЕЛИТСЯ…

Отдельной графой в анкете является «разбуженность» ЗВЕРЯ.

Чем крепче ЗВЕРЬ спит, тем меньше шансов у персонажа стать оборотнем в результате стресса, укуса, магического ритуала, и.т.п.

«разбуженность» отмечается пунктами – от 1 до 12.

Каждый раз когда персонаж попадает в инициирующую ситуацию, он бросает кубик на проверку, против ПРОБУЖДЕНИЯ.

Бросок игрока:
Бросок + контроль (если персонаж противится «пробуждению»)
Бросок + половина пунктов контроля (если персонаж нейтрален)
Только бросок (если персонаж пытается активно содействовать «пробуждению»)

Бросок ЗВЕРЯ:
Бросок + «разбуженность» + воздействие ситуации.


РИСК…

В процессе инициации оборотень рискует ПОТЕРЯТЬСЯ – утратить человеческую составляющую.

Уровень риска определяется мастером, от 1 (для удачной инициации требуется выбросить любую цифру выше единицы) и до 5 (для удачной инициации требуется выбросить шестёрку)


ПРОЦЕСС ПОШЁЛ…

Инициация – это, как минимум, несколько часов судорог первой трансформы. В перспективе – несколько дней.

Сам персонаж уже не может остановить процесс, но владеющие магией люди, имеющие навык «психо», «церковные дисциплины», или «горный шаманизм» могут попробовать повернуть процесс вспять.

Бросок их заклинания производится против суммы:
Полное пробуждение (12 пунктов) + количество раундов с момента пробуждения.
Tags: d&d
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments