Эльфияу (elfiyahu) wrote in soafftor_da,
Эльфияу
elfiyahu
soafftor_da

D&D

ОБОРОТНИЧЕСТВО В БОЮ.

СКОРСТЬ ТРАНСФОРМЫ определяет с какой скоростью оборотень трансформируется.
Скорость трансформы 0 – полная трансформа 3 раунда, частичная (например до промежуточного облика) 1 раунд.
Скорость трансформы 1 - полная трансформа 2 раунда, частичная – 1 раунд.
Скорость трансформы 2 - полная трансформа 1 раунда, частичная – 1 раунд.
Скорость трансформы 3 – любая трансформа происходит в один раунд со следующим действием.

ЭНЕРГОЁМКОСТЬ ТРАНСФОРМЫ определяет сколько сил (ВЫНОСЛИВОСТИ)оборотень тратит на трансформу (любую), дополнительно к обычному расходу сил на бой.
Энергоёмкость трансформы 0 – на каждую трансформу тратятся 3 пункта.
Энергоёмкость трансформы 1 – на каждую трансформу тратятся 2 пункта.
Энергоёмкость трансформы 2 – на каждую трансформу тратится 1 пункт.
Энергоёмкость трансформы 3 – на трансформу не тратится дополнительных сил.

ОТКАТ НАЗАД ПРИ ТРАНСФОРМЕ определяет шансы противника достать оборотня во время трансформы.
Откат 0 – противнику ничего не мешает ударить оборотня на всю сумму бросок + бой +боевые бонусы.
Откат 1 – против броска противника бросок кубика + 1.
Откат 2 – против броска противника бросок кубика + 2.
Откат 3 – против броска противника бросок кубика + 3.

«ШУБА» оборотень тратит один пункт ВЫНОСЛИВОСТИ чтобы отрастить по своему желанию мех нужной длины на нужных местах, выпустить когти или рога, нарастить роговую подошву на ступнях…

«ТОЧКА ЗВЕРЯ» позволяет оборотню произвести фактически любое действие, вплоть до проламывания каменной кладки голой рукой, но на это действие оборотень тратит ВСЕ свои силы. Этот навык можно применять только 1 раз за сутки.
точка зверя 0 – оборотень не может пользоваться данным навыком.
точка зверя 1 – оборотень произведя действие теряет сознание
точка зверя 2 – оборотень произведя действие сохраняет до 1 пункт ВЫНОСЛИВОСТИ.
точка зверя 3 – оборотень произведя действие сохраняет до 2 пункта ВЫНОСЛИВОСТИ.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРИ ТРАНСФОРМЕ
Трансформируясь, оборотень регенерирует. Это не замедляет трансформу, но на восстановление каждых трёх пунктов здоровья, уходит 1 пункт выносливости.

РАНЕНИЯ ПРИ ТРАНСФОРМЕ
Во время трансформации оборотень сильно уязвим. Если его достали, то кроме разницы в результатах бросков оборотень получает 3 пункта повреждений.
Ранение во время трансформы замедляет её на 1 раунд.

КОНТРОЛЬ
Раненый оборотень не желающий трансформироваться каждый раунд должен производить проверку на самоконтроль:
Бросок + сумма повреждений
Против
Бросок + контроль
Если самоконтроль оказывается слабее боли, то оборотень непроизвольно трансформируется.

Оборотень унюхавший кровь в человеческом облике должен производить проверку на самоконтроль:
Бросок + 2.
Против
Бросок + контроль

Оборотень, у которого в человеческом облике оказалась кровь во рту, должен производить проверку на самоконтроль:
Бросок + 4.
Против
Бросок + контроль
Tags: d&d
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments