Эльфияу (elfiyahu) wrote in soafftor_da,
Эльфияу
elfiyahu
soafftor_da

D&D

БОЕВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Оба персонажа называют свои действия после чего бросают кубики. Успешность действий каждого равна результату броска + применяемый для действия навык.

ПРИМЕР №1 (дуэль):
Игрок №1: бросок 6 + бой 3 + конный бой 3 = 12
Игрок №2: бросок 4 + бой 2 + бой на пиках 2 = 8
Результат: Игрок №1 наносит Игроку №2 4 пункта повреждений.

ПРИМЕР №2 (погоня):
Игрок №1: бросок 6 + стрельба 3 = 9
Игрок №2: бросок 4 + бег 2 = 6
Результат: Игрок №1 наносит Игроку №2 3 пункта повреждений.

Кроме того, по ходу игры могут действовать факторы определяемые мастером. Например внезапное нападение даёт преимущество нападающему.

Каждый раунд боя снимает у обоих участников по одному пункту ВЫНОСЛИВОСТИ.

У потерявшего все пункты ВЫНОСЛИВОСТИ все способности, включая ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ АТРИБУТЫ, падают до единицы.

Потеря всех пунктов здоровья означает выбывание из боя – смерть, или потеря сознания.

Атакуя противника персонаж объявляет куда именно он целится. Попадание по тем или иным частям тела может в той или иной мере снизить некоторые способности игрока (например повреждённая нога СИЛЬНО снижает способность к бегу и СЛАБО – способность к бою из стоячей позиции).

Понижение способностей из-за ранений, а так же КАЛЕЧАЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ от снятия сильного ранения, определяется мастером.

ВЫНОСЛИВОСТЬ восстанавливается от отдыха. Потерянные в бою пункты остальных способностей восстанавливаются при исцелении.
Tags: d&d
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments
1) как я понял, у тебя получается, что чем больше навыков используются в действии - тем больше результат. нет ли риска того, что более сложные действия будут априори более результативны?
например, если в твоем первом примере второй игрок наносит удар пикой В ПРЫЖКЕ, получаем:
Игрок №1: бросок 6 + бой 3 + конный бой 3 = 12
Игрок №2: бросок 4 + бой 2 + бой на пиках 2 + атлетика 5 = 13

2) не учитываются параметры оружия и доспеха. в том же первом примере, если на втором игроке - полный доспех, а первый нанес удар поварешкой, то по логике повреждений будет меньше, чем если на втором - дерюда, а у первого - дамасский клинок.
1) см. прошлый пост "анкета". оружейные специализации - это БОНУС к навыку "бой"
2) всему своё время, будет и про это.